ГК «Балта» специализируется на создании систем накопления, централизованного хранения и предоставления удаленного, через Интернет, доступа к инженерной, технической и научной информации, как структурированной – записям баз данных, так и неструктурированной – документам. Системы могут включать необходимую нормативно – техническую документацию, а также реализовывать различные алгоритмы расчетов.
ГК «Балта» созданы системы:
АС РС – данные по стойкости электронных компонентов отечественного и иностранного производства к воздействию спецфакторов;
ИСС ЭКБ – данные испытаний более 20 тысяч типономиналов отечественных и иностранных электронных компонентов;
ОРД для SharePoint - организационно – распорядительный документооборот крупного предприятия.
СУИД - система управления инженерной документацией на основе SharePoint. Система интегрирована с внешней системой технического обслуживания и ремонта.
П42 – платформа разработки программного обеспечения с возможностью развертывания готовых систем, построенных на этой платформе, в облачной инфраструктуре.
ГК «Балта» также выполняет разработку систем управления документами на MongoDB - объектно- и документо-ориентированной СУБД с открытым кодом.
Автоматизированная система управления испытаниями (АСУИ) предназначена для организации производственного процесса в независимых испытательных центрах, испытательных лабораториях и подразделениях (отделах) обеспечения качества предприятий электронной промышленности и смежных отраслей. АСУИ обеспечивает сквозную регистрацию информации о проведении всего цикла испытаний, начиная с составления программы испытаний и заканчивая отгрузкой заказчику изделий и необходимых документов.
АСУИ решает следующие основные задачи:
- планирование испытаний, включая подготовку (закупку и/или изготовление) необходимой оснастки и расчет бюджетов испытаний;
- контроль движения испытуемых изделий в процессе прохождения испытаний;
- сбор данных о процессе испытаний (режимы и результаты);
- автоматизированное формирование отчетной документации;
- долгосрочное упорядоченное хранение результатов испытаний и удаленный (через Интернет) доступ к ним для всех заинтересованных уполномоченных потребителей, включая заказчиков.
Мобильные приложения ГК «Балта» на платформах Android и iOS позволяют улучшить удовлетворенность заказчиков и оптимизировать затраты при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту на выезде.
Работнику достаточно иметь смартфон или планшет, чтобы получить точно сформулированное задание и доступ к информации и документам, необходимым на месте. Предусмотрена работа в режиме без доступа к сети Интернет или даже без доступа к сети связи. Загрузка и отправка данных может осуществляться до начала и после окончания работ на месте, в условиях, когда связь присутствует. Мобильные приложения, как правило, интегрированы с центральными информационными системами исполнителя работ.
Учет времени, проведенного на месте у заказчика, и времени в пути, регистрация выполненных операций позволяют рассчитать трудоемкость работ, их себестоимость и выставить обоснованный счет.
Руководство компании – исполнителя получает точную базу для расчета показателей эффективности деятельности работников, выполняющих выездные работы.