Мобильные приложения для выездных работ по техническому обслуживанию и ремонту
Приложения Android
Платформа Android. Язык программирования Java. База данных SQLite. IntelliJ и Eclipse в качестве интегрированных сред разработки. Robolectric для unit тестирования. Jenkins для непрерывной интеграции. GIT для управления разработкой.
1. mDoc
![](/images/po/mp_1.png)
Приложение mDoc позволяет организовать контролируемую доставку документов для просмотра сотрудниками, находящимися на выезде. Приложение дает мобильному пользователю возможность:
- Получать документы, которые предназначены для них
- Получать обновленные версии документов, если они были изменены в центральной системе работы с документами
- Просматривать документы на мобильном устройстве
Приложение mDoc посылает отчет о работе с документами в центральную систему. Отчет содержит информацию о том, когда документ был загружен, изменен, открыт в первый раз и т.д.
2. mCare
![](/images/po/mp_2.png)
Приложение mCare автоматизирует процессы инспекции и обслуживания клиентов на местах. Использование приложения уменьшает время, необходимое для записи и обработки вопросов, возникших в ходе инспекции. Мобильный пользователь может оперативно вносить записи о проблемах и дефектах, обнаруженных на всех стадиях строительства и в ходе эксплуатации объекта. Инспектор по качеству получает список объектов, которые он должен проверить, и вносит в центральную систему информацию о результатах инспекции. Приложение интегрировано со специализированной системой класса ERP – лидирующим продуктом рынка строительного программного обеспечения Великобритании и США.
3. mTick
![](/images/po/mp_3.png)
Приложение mTick позволяет вводить информацию о выполненных работах с каждого участка строительных работ по группе работ или по стадии платежа за выполненные работы с возможностью добавить комментарии и фотографии. Можно настроить параметры фотографии, такие как размеры снимка. Пользователь также может вести записи о материалах, доставленных и использованных на площадке. Приложение может работать в режиме, когда нет доступа к центральной информационной системе.
4. Cubic
![](/images/po/mp_4.png)
- Приложение предоставляет доступ к детальной информации о задании, истории выполнения задания, устройстве, которое предстоит отремонтировать на станции метро.
- Работник может просмотреть документы, которые необходимы для ремонта, прямо на устройстве.
- При выполнении задания работником записывается время выполнения этапов задания (например, прибытие к устройству, работа по ремонту устройства, контроль и т.п.). Можно внести записи о непроизводительных активностях, которые прямо не относятся к заданию, но которые осуществил работник.
- Во время выполнения задания работник может заменить компоненты устройства с записью серийных номеров новых компонентов, создать список компонентов, которые необходимы для выполнения ремонта или профилактического обслуживания, сфотографировать устройства или части. Информация будет передана в центральную систему для обработки.
5. mGRN
![](/images/po/mp_5.png)
Приложение mGRN автоматизирует учёт приёма материалов и оборудования на местах использования, например, в строительстве. Приложение получает информацию о заказах, размещенных для данной площадки, из центральной системы. Пользователь ведет учет поставок по заказам и отправляет информацию об исполнении заказов (полное, частичное) в центральную систему. К записям о поставках можно прикрепить фотографии, сделанные мобильным устройством.
6. mFm
![](/images/po/mp_6.png)
Приложение mFm предназначено для автоматизации процессов сервисного обслуживания зданий и сооружений, включая технические системы, такие как кондиционеры, системы отопления, водоснабжения и т.п.). Приложение принимает список заданий для работника из центральной системы. Работник на месте регистрирует ресурсы, использованные при выполнении задания, и время исполнения задания.
Платформа iOS
Средства разработки – Xcode. База данных – SQLit. Контроль версии – Git. Dependency Manager – CocoaPods. Дополнительно – Fabric (Crashlytics, Beta), Cocoa Lumberjack.
7. FeeneyCDR
![](/images/po/mp_7.png)
Специализированное мобильное приложение FeeneyCDR предназначено для учета работ, произведенных при техническом обслуживании и ремонте коммунальных систем – водопроводов, газопроводов и т.п. Справочники этого приложения учитывают особенности выполняемых работ, например, объемы вскрытия поверхности при производстве работ, тип наполнения объема, тип покрытия после завершения работ и т.п. Возможно внесение специальной информации о мерах безопасности при производстве работ, такой как тип и срок выставления ограждения, наличие представителя компании, ответственного за безопасность, или представителей гражданских служб и полиции.
8. Service
![](/images/po/mp_8.png)
Приложение Service предназначено для автоматизации процесса обслуживания и ремонта оборудования на местах. Приложение получает список заданий для работника из центральной системы. Каждое задание включает список оборудования для обслуживания и ремонта по конкретному расположению, адреса и контакты, задачи, которые предстоит выполнить, информацию о материалах, необходимых для выполнения работ, историю посещений данного расположения и т.п. Работник отмечает время прибытия на объект, прогресс в выполнении задач, использованное время и материалы. После окончания задания работник формирует счет для клиента, который тот подтверждает и подписывает прямо на устройстве, после чего вся информация отправляется в центральную информационную систему.