ГК Балта

Notice: Undefined index: option in /home/phu105018/13.phu105018.z8.ru/docs/components/com_content/views/category/view.html.php on line 283

Notice: Undefined index: option in /home/phu105018/13.phu105018.z8.ru/docs/components/com_content/views/category/view.html.php on line 288

Облачные решения и системы управления документами

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ – ПЛАТФОРМА П42

П42 – это программная платформа для построения путем конфигурирования информационных систем, размещаемых в защищенном «облаке». Платформа предназначена для решения широкого круга задач, включая работу со структурированной (записи базы данных) и неструктурированной информацией (документы), консолидацию данных из внешних систем, анализ и представление сводной информации уполномоченным пользователям. 

Платформа П42 позволяет значительно ускорить создание прикладных информационных систем и облегчает внесение изменений при сопровождении. Инструментальные средства платформы рассчитаны на продвинутого конечного пользователя, бизнес – аналитика и специалиста – конфигуратора, которые могут самостоятельно, без привлечения программистов создавать информационные системы по шаблонам или модифицировать ранее сконфигурированные системы произвольной сложности.

Платформа П42 поддерживает создание приложений, который устанавливаются для исполнения в частные или публичные облачные инфраструктуры. Доступ к этим приложениям осуществляется через сеть Интернет с помощью различных клиентских устройств, в том числе мобильных. Приложения, построенные с помощью платформы П42, имеют настраиваемые: структуры данных, пользовательский интерфейс, документы, отчеты и механизмы консолидации данных из внешних систем.

РАЗРАБОТКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MONGO DB

MongoDB – это документо-ориентированная база данных с открытым кодом, которая обеспечивает высокую производительность, доступность и автоматическое масштабирование, необходимые для развертывания в облачной инфраструктуре.

MongoDB – ведущая нереляционная (non-SQL) база данных в мире. Запись в MongoDB – это документ, который является структурой данных, состоящей из полей и пар значений. Документы MongoDB похожи на объекты JSON. 

ГК «Балта» имеет многолетний опыт разработки систем с использованием MongoDB, включая развертывание в облачной инфраструктуре. Системы AC РС и ИСС ЭКБ, созданные ГК «Балта», используют MongoDB.

Мы также применяем гибкую (agile) методологию выполнения проектов и разработки программного обеспечения для сокращения срока возврата инвестиций и обеспечения 100% совпадения поставляемой функциональности действительным требованиям заказчика. 

Компания «Балта» была одной из первых в России, внедривших методологию Scrum для проектов разработки ПО. Мы накопили значительный методический опыт использования Scrum. Для наших заказчиков это означает сокращение сроков и стоимости проектов и получение гарантированного результата.

СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА НА MICROSOFT SHAREPOINT

Система «ОРД для SharePoint» разработана на базе Microsoft SharePoint и Nintex Workflow и предназначена для автоматизации электронного документооборота на крупном предприятии с филиалами. 

«ОРД для SharePoint» обеспечивает работу с входящими, исходящими, внутренними, распорядительными и другими документами в оцифрованном и электронном виде, контроль исполнения поручений, формирование электронных архивов документов.

 

Описание применения системы

Подробнее о системе «ОРД для SharePoint»

Система успешно внедрена и эксплуатируется. История успеха внедрения системы.

 

 

Мобильные приложения для выездных работ по техническому обслуживанию и ремонту

Приложения Android

Платформа Android. Язык программирования Java. База данных SQLite. IntelliJ и Eclipse в качестве интегрированных сред разработки. Robolectric для unit тестирования. Jenkins для непрерывной интеграции. GIT для управления разработкой.

1. mDoc

Приложение mDoc позволяет организовать контролируемую доставку документов для просмотра сотрудниками, находящимися на выезде. Приложение дает мобильному пользователю возможность:

  • Получать документы, которые предназначены для них
  • Получать обновленные версии документов, если они были изменены в центральной системе работы с документами
  • Просматривать документы на мобильном устройстве

Приложение mDoc посылает отчет о работе с документами в центральную систему. Отчет содержит информацию о том, когда документ был загружен, изменен, открыт в первый раз и т.д.

2. mCare

Приложение mCare автоматизирует процессы инспекции и обслуживания клиентов на местах. Использование приложения уменьшает время, необходимое для записи и обработки вопросов, возникших в ходе инспекции. Мобильный пользователь может оперативно вносить записи о проблемах и дефектах, обнаруженных на всех стадиях строительства и в ходе эксплуатации объекта. Инспектор по качеству получает список объектов, которые он должен проверить, и вносит в центральную систему информацию о результатах инспекции. Приложение интегрировано со специализированной системой класса ERP – лидирующим продуктом рынка строительного программного обеспечения Великобритании и США.

3. mTick

Приложение mTick позволяет вводить информацию о выполненных работах с каждого участка строительных работ по группе работ или по стадии платежа за выполненные работы с возможностью добавить комментарии и фотографии. Можно настроить параметры фотографии, такие как размеры снимка. Пользователь также может вести записи о материалах, доставленных и использованных на площадке. Приложение может работать в режиме, когда нет доступа к центральной информационной системе.  

4. Cubic

Приложение Cubic предназначено для эксплуатации ремонтными работниками станций лондонского метрополитена. Работник получает список заданий, назначенных ему для исполнения, и исполняет эти задания в соответствии с графиком, определенным центральной информационной системой.
  • Приложение предоставляет доступ к детальной информации о задании, истории выполнения задания, устройстве, которое предстоит отремонтировать на станции метро.
  • Работник может просмотреть документы, которые необходимы для ремонта, прямо на устройстве.
  • При выполнении задания работником записывается время выполнения этапов задания (например, прибытие к устройству, работа по ремонту устройства, контроль и т.п.). Можно внести записи о непроизводительных активностях, которые прямо не относятся к заданию, но которые осуществил работник.
  • Во время выполнения задания работник может заменить компоненты устройства с записью серийных номеров новых компонентов, создать список компонентов, которые необходимы для выполнения ремонта или профилактического обслуживания, сфотографировать устройства или части. Информация будет передана в центральную систему для обработки.

5. mGRN

Приложение mGRN автоматизирует учёт приёма материалов и оборудования на местах использования, например, в строительстве. Приложение получает информацию о заказах, размещенных для данной площадки, из центральной системы. Пользователь ведет учет поставок по заказам и отправляет информацию об исполнении заказов (полное, частичное) в центральную систему. К записям о поставках можно прикрепить фотографии, сделанные мобильным устройством.

6. mFm

Приложение mFm предназначено для автоматизации процессов сервисного обслуживания зданий и сооружений, включая технические системы, такие как кондиционеры, системы отопления, водоснабжения и т.п.). Приложение принимает список заданий для работника из центральной системы. Работник на месте регистрирует ресурсы, использованные при выполнении задания, и время исполнения задания.

Платформа iOS

Средства разработки – Xcode. База данных – SQLit. Контроль версии – Git. Dependency Manager – CocoaPods. Дополнительно – Fabric (Crashlytics, Beta), Cocoa Lumberjack.

7. FeeneyCDR

Специализированное мобильное приложение FeeneyCDR предназначено для учета работ, произведенных при техническом обслуживании и ремонте коммунальных систем – водопроводов, газопроводов и т.п. Справочники этого приложения учитывают особенности выполняемых работ, например, объемы вскрытия поверхности при производстве работ, тип наполнения объема, тип покрытия после завершения работ и т.п. Возможно внесение специальной информации о мерах безопасности при производстве работ, такой как тип и срок выставления ограждения, наличие представителя компании, ответственного за безопасность, или представителей гражданских служб и полиции. 

8. Service

Приложение Service предназначено для автоматизации процесса обслуживания и ремонта оборудования на местах. Приложение получает список заданий для работника из центральной системы. Каждое задание включает список оборудования для обслуживания и ремонта по конкретному расположению, адреса и контакты, задачи, которые предстоит выполнить, информацию о материалах, необходимых для выполнения работ, историю посещений данного расположения и т.п. Работник отмечает время прибытия на объект, прогресс в выполнении задач, использованное время и материалы. После окончания задания работник формирует счет для клиента, который тот подтверждает и подписывает прямо на устройстве, после чего вся информация отправляется в центральную информационную систему.

 

 

АСУ испытательных центров, лабораторий и отделов качества

АСУИ предназначена для автоматизации производственных операций испытательных центров и лабораторий, специализирующихся на электронных компонентах, радиоэлектронной аппаратуре и смежных областях деятельности, отделов качества, производящих компоненты и аппаратуру, и вторых поставщиков.

Обобщенная схема процесса

Обобщенная схема процесса

 

АСУИ поддерживает процессы сертификационных и дополнительных испытаний изделий отечественного и зарубежного производства, разрушающего физического анализа (РФА), квалификационных испытаний и анализа отказов.

 

Использование АСУИ позволяет нарастить объемы испытаний без пропорционального увеличения численности сотрудников, улучшить управляемость и качество испытаний. Применение системы сокращает сроки и затраты на выполнение работ.

 

Дополнительные модули системы

 

  • Управление испытаниями
  • Составление бюджетов испытаний
  • Подготовка испытаний
  • Паспорта рабочих мест
  • Интеграция с внешними системами
  • Взаимодействие с заказчиками

Информационные системы инженерной и научной поддержки

Информационно – справочная система результатов испытаний электронных компонентов на воздействие спецфакторов космического пространства (АС РС).

АС РС предназначена для сбора, хранения и отображения информации об испытаниях на воздействие спецфакторов:

- галактическое космическое излучение;

- одиночные заряженные частицы;

- импульсное ионизирующее излучение;

- электромагнитный импульс.

АС РС содержит сведения, предназначенные для использования при расчетах показателей радиационной стойкости аппаратуры, состава комплектов ЗИП РЭА и прогнозирования стойкости вновь разрабатываемых электронных компонентов в соответствии с требованиями нормативных документов.

Подробнее о системе AC PC

 

Информационно – справочная система электронной компонентной базы (ИСС ЭКБ).

Информационно-справочная система отечественной и иностранной ЭКБ (ИСС ЭКБ) предназначена для сбора, хранения и представления информации об испытаниях ЭКБ предприятиям, создающим аппаратуру специального и общего назначения, заинтересованным ведомствам, головным предприятиям, испытательным центрам и вторым поставщикам.

ИСС ЭКБ обеспечивает легкий поиск по классам ЭКБ, типономиналам, их характеристикам и воздействующим факторам, предоставляет заказчикам испытаний ЭКБ данные о ходе испытаний и доступ к структурированным результатам испытаний (протоколам, отчетам, дополнительным материалам). 

Подробнее о системе ИСС ЭКБ 

 

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ – ПЛАТФОРМА П42

П42 – это программная платформа для построения путем конфигурирования информационных систем, размещаемых в защищенном «облаке». Платформа предназначена для решения широкого круга задач, включая работу со структурированной (записи базы данных) и неструктурированной информацией (документы), консолидацию данных из внешних систем, анализ и представление сводной информации уполномоченным пользователям. 

Платформа П42 позволяет значительно ускорить создание прикладных информационных систем и облегчает внесение изменений при сопровождении. Инструментальные средства платформы рассчитаны на продвинутого конечного пользователя, бизнес – аналитика и специалиста – конфигуратора, которые могут самостоятельно, без привлечения программистов создавать информационные системы по шаблонам или модифицировать ранее сконфигурированные системы произвольной сложности.

Платформа П42 поддерживает создание приложений, который устанавливаются для исполнения в частные или публичные облачные инфраструктуры. Доступ к этим приложениям осуществляется через сеть Интернет с помощью различных клиентских устройств, в том числе мобильных. Приложения, построенные с помощью платформы П42, имеют настраиваемые: структуры данных, пользовательский интерфейс, документы, отчеты и механизмы консолидации данных из внешних систем.

РАЗРАБОТКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MONGO DB

MongoDB – это документо-ориентированная база данных с открытым кодом, которая обеспечивает высокую производительность, доступность и автоматическое масштабирование, необходимые для развертывания в облачной инфраструктуре.

MongoDB – ведущая нереляционная (non-SQL) база данных в мире. Запись в MongoDB – это документ, который является структурой данных, состоящей из полей и пар значений. Документы MongoDB похожи на объекты JSON. 

ГК «Балта» имеет многолетний опыт разработки систем с использованием MongoDB, включая развертывание в облачной инфраструктуре. Системы AC РС и ИСС ЭКБ, созданные ГК «Балта», используют MongoDB.

Мы также применяем гибкую (agile) методологию выполнения проектов и разработки программного обеспечения для сокращения срока возврата инвестиций и обеспечения 100% совпадения поставляемой функциональности действительным требованиям заказчика. 

Компания «Балта» была одной из первых в России, внедривших методологию Scrum для проектов разработки ПО. Мы накопили значительный методический опыт использования Scrum. Для наших заказчиков это означает сокращение сроков и стоимости проектов и получение гарантированного результата.

СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА НА MICROSOFT SHAREPOINT

Система «ОРД для SharePoint» разработана на базе Microsoft SharePoint и Nintex Workflow и предназначена для автоматизации электронного документооборота на крупном предприятии с филиалами. 

«ОРД для SharePoint» обеспечивает работу с входящими, исходящими, внутренними, распорядительными и другими документами в оцифрованном и электронном виде, контроль исполнения поручений, формирование электронных архивов документов.

 

Описание применения системы

Подробнее о системе «ОРД для SharePoint»

Система успешно внедрена и эксплуатируется. История успеха внедрения системы.

 

 

ИС Взлет регистрации магнитных, электрических, тепловых и ультразвуковых акустических полей. 

ИС Взлёт предназначена для сбора и хранения результатов входного/выходного контроля полупроводниковых пластин и сложно-функциональных электронных компонентов путем регистрации измерений физических полей изделий. Поля, полученные в ходе контроля, можно сравнить с «эталонными», то есть полями заведомо работоспособных изделий.

 

ИС Взлет реализует следующие функции:

- создание, просмотр, редактирование и удаление результатов измерений физических полей;

- создание эталонных измерений;

- ввод данных об изделии;

- формирование отчетов по изделию или группе изделий.