ГК Балта

Notice: Undefined index: option in /home/phu105018/13.phu105018.z8.ru/docs/components/com_content/views/article/view.html.php on line 245

Notice: Undefined index: option in /home/phu105018/13.phu105018.z8.ru/docs/components/com_content/views/article/view.html.php on line 253

Notice: Undefined index: option in /home/phu105018/13.phu105018.z8.ru/docs/components/com_content/views/article/view.html.php on line 253

Мобильные приложения для выездных работ по техническому обслуживанию и ремонту

Приложения Android

Платформа Android. Язык программирования Java. База данных SQLite. IntelliJ и Eclipse в качестве интегрированных сред разработки. Robolectric для unit тестирования. Jenkins для непрерывной интеграции. GIT для управления разработкой.

1. mDoc

Приложение mDoc позволяет организовать контролируемую доставку документов для просмотра сотрудниками, находящимися на выезде. Приложение дает мобильному пользователю возможность:

  • Получать документы, которые предназначены для них
  • Получать обновленные версии документов, если они были изменены в центральной системе работы с документами
  • Просматривать документы на мобильном устройстве

Приложение mDoc посылает отчет о работе с документами в центральную систему. Отчет содержит информацию о том, когда документ был загружен, изменен, открыт в первый раз и т.д.

2. mCare

Приложение mCare автоматизирует процессы инспекции и обслуживания клиентов на местах. Использование приложения уменьшает время, необходимое для записи и обработки вопросов, возникших в ходе инспекции. Мобильный пользователь может оперативно вносить записи о проблемах и дефектах, обнаруженных на всех стадиях строительства и в ходе эксплуатации объекта. Инспектор по качеству получает список объектов, которые он должен проверить, и вносит в центральную систему информацию о результатах инспекции. Приложение интегрировано со специализированной системой класса ERP – лидирующим продуктом рынка строительного программного обеспечения Великобритании и США.

3. mTick

Приложение mTick позволяет вводить информацию о выполненных работах с каждого участка строительных работ по группе работ или по стадии платежа за выполненные работы с возможностью добавить комментарии и фотографии. Можно настроить параметры фотографии, такие как размеры снимка. Пользователь также может вести записи о материалах, доставленных и использованных на площадке. Приложение может работать в режиме, когда нет доступа к центральной информационной системе.  

4. Cubic

Приложение Cubic предназначено для эксплуатации ремонтными работниками станций лондонского метрополитена. Работник получает список заданий, назначенных ему для исполнения, и исполняет эти задания в соответствии с графиком, определенным центральной информационной системой.
  • Приложение предоставляет доступ к детальной информации о задании, истории выполнения задания, устройстве, которое предстоит отремонтировать на станции метро.
  • Работник может просмотреть документы, которые необходимы для ремонта, прямо на устройстве.
  • При выполнении задания работником записывается время выполнения этапов задания (например, прибытие к устройству, работа по ремонту устройства, контроль и т.п.). Можно внести записи о непроизводительных активностях, которые прямо не относятся к заданию, но которые осуществил работник.
  • Во время выполнения задания работник может заменить компоненты устройства с записью серийных номеров новых компонентов, создать список компонентов, которые необходимы для выполнения ремонта или профилактического обслуживания, сфотографировать устройства или части. Информация будет передана в центральную систему для обработки.

5. mGRN

Приложение mGRN автоматизирует учёт приёма материалов и оборудования на местах использования, например, в строительстве. Приложение получает информацию о заказах, размещенных для данной площадки, из центральной системы. Пользователь ведет учет поставок по заказам и отправляет информацию об исполнении заказов (полное, частичное) в центральную систему. К записям о поставках можно прикрепить фотографии, сделанные мобильным устройством.

6. mFm

Приложение mFm предназначено для автоматизации процессов сервисного обслуживания зданий и сооружений, включая технические системы, такие как кондиционеры, системы отопления, водоснабжения и т.п.). Приложение принимает список заданий для работника из центральной системы. Работник на месте регистрирует ресурсы, использованные при выполнении задания, и время исполнения задания.

Платформа iOS

Средства разработки – Xcode. База данных – SQLit. Контроль версии – Git. Dependency Manager – CocoaPods. Дополнительно – Fabric (Crashlytics, Beta), Cocoa Lumberjack.

7. FeeneyCDR

Специализированное мобильное приложение FeeneyCDR предназначено для учета работ, произведенных при техническом обслуживании и ремонте коммунальных систем – водопроводов, газопроводов и т.п. Справочники этого приложения учитывают особенности выполняемых работ, например, объемы вскрытия поверхности при производстве работ, тип наполнения объема, тип покрытия после завершения работ и т.п. Возможно внесение специальной информации о мерах безопасности при производстве работ, такой как тип и срок выставления ограждения, наличие представителя компании, ответственного за безопасность, или представителей гражданских служб и полиции. 

8. Service

Приложение Service предназначено для автоматизации процесса обслуживания и ремонта оборудования на местах. Приложение получает список заданий для работника из центральной системы. Каждое задание включает список оборудования для обслуживания и ремонта по конкретному расположению, адреса и контакты, задачи, которые предстоит выполнить, информацию о материалах, необходимых для выполнения работ, историю посещений данного расположения и т.п. Работник отмечает время прибытия на объект, прогресс в выполнении задач, использованное время и материалы. После окончания задания работник формирует счет для клиента, который тот подтверждает и подписывает прямо на устройстве, после чего вся информация отправляется в центральную информационную систему.