ГК Балта

Поддержка системного ПО

Группа «Балта» оказывает услуги по развертыванию и поддержке программного обеспечения Microsoft:

  • Windows Vista
  • Windows 7
  • Windows Server
  • Office
  • SQL Server
  • SharePoint Server
  • Dynamics CRM
  • Exchange Server
  • Active Directory
  • Team Foundation Server

Особое внимание мы уделяем безопасности и производительности установленного системного ПО.

Мы также оказываем услуги по проектированию и настройке сетей, включая настройку маршрутизаторов, брандмауэров, развертывание и поддержку антивирусного программного обеспечения.

 

Оборудование и системное ПО

Наша компания предлагает услуги по поставке компьютерного оборудования, общесистемного и специализированного программного обеспечения ведущих мировых и российских производителей.

Предложение компании включает полный спектр аппаратного и программного обеспечения для построения и модернизации информационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям производительности, надежности, управляемости.

 

Серверное оборудование

  • Серверы на базе Intel-технологий  HP, Fujitsu, IBM, Dell, Aquarius
  • Дисковые системы, магнитооптические и ленточные устройства хранения данных HP, IBM, Dell
  • Рабочие станции и персональные компьютеры
  • Рабочие станции HP, Fujitsu, IBM, Dell
  • Персональные компьютеры HP, Fujitsu, IBM, Dell, Aquarius
  • Ноутбуки HP, Fujitsu, IBM, Dell, Sony, Toshiba, Acer, Asus, Philips
  • Карманные персональные компьютеры HP iPAQ

Периферийное оборудование

  • Мониторы (LCD и CRT) HP,  NEC, LG, Samsung, Sony, Acer, ViewSonic
  • Цифровые проекторы HP
  • Цветные струйные принтеры HP
  • Монохромные и цветные лазерные принтеры HP
  • Монохромные и цветные широкоформатные принтеры (плоттеры) HP
  • Многофункциональные устройства HP
  • Полный спектр расходных материалов для периферии HP

Сетевое оборудование

  • Коммутаторы HP, 3 Com, D-Link
  • Маршрутизаторы Cisco, 3 Com, D-Link
  • Оборудование для поддержки бесперебойного электропитания
  • Источники бесперебойного электропитания APC

Поддержка оборудования

HP Care Pack

HP Care Pack – пакеты сервисных услуг HP, расширяющие гарантийный период от 1 года до 3-х и более лет (в зависимости от модели оборудования).

 

Предпродажная поддержка

У нас Вы можете бесплатно получить консультацию по подбору оптимальной для Ваших задач конфигурации оборудования, и его эксплуатационным характеристикам.

 

Бесплатная доставка

При оплаченном заказе свыше USD 1000 производится бесплатная доставка товара по адресу покупателя в Санкт-Петербурге.

 

Мобильный сервис

Сервисная служба компании ИнТерБАЛТ предлагает услугу «Мобильный сервис для компьютерных ресурсов».  Услуга нацелена на обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры (Business-Non-Stop) в режиме экономии финансовых, временных и кадровых ресурсов на поддержку и обслуживание оборудования.

Услуга «Мобильный сервис» предоставляется на абонементной основе и позволяет:

  • Устранить проблему на месте установки оборудования (On-Site) – обслуживание/ восстановление оборудования выполняется в режиме выезда инженера службы сервиса в офис Вашей компании.
  • Обеспечить фиксированный срок реакции Сервисной службы – временной период (24 / 8 / 4 часа) с момента обращения Вашего специалиста в Сall Center и началом производства работ по устранению инцидента. Устанавливается Договором с  учетом требований к отказоустойчивости оборудования. 
  • Экономить финансовые ресурсы – специальные цены на абонементное сопровождение оборудования (существенно ниже разового обращения в Сервисный центр), на оригинальные расходные материалы и заменяемые блоки. Корпоративные скидки (в зависимости от объема услуг).
  • Отсроченный платеж – оплата услуги производится по окончании установленного Договором отчетного периода, например, календарного месяца/квартала.

 

Базовый уровень поддержки аппаратного обеспечения в рамках услуги «Мобильный сервис»:

1.  Ремонтно-восстановительные работы

  • Режим обслуживания –в течение 9 часов (9:00-18:00) х по рабочим дням со сроком реагирования сервисной службы на заявку – следующий рабочий день (Next Business Day).
  • Проведение ремонтно-восстановительных работ (диагностика и ремонт оборудования) в режиме «On-Site» - на месте установки оборудования  или в Сервисном центре Исполнителя.
  • Доставка к месту установки и ввод в эксплуатацию восстановленного оборудования.

2.  Профилактические работы

  • Замена расходных материалов (Maintenance Kit) на принтерах рабочих групп в соответствии с требованиями технической документации.

3.  Горячая телефонная линия

Базовый уровень услуги «Мобильный сервис» может быть расширен в соответствии с индивидуальными требованиями к информационному обеспечению Вашего бизнес-процесса.

Аппаратное обеспечение

 


 

Компания «Интербалт» поставляет комплексные инфраструктурные решения ИТ и их компоненты, включая компьютерное оборудование и системное программное обеспечение ведущих мировых производителей.

Мы оказываем услуги по поддержке ИТ - инфраструктуры, осуществляем сервис компьютерного оборудования и системного программного обеспечения.

В части программного обеспечения мы поставляем лицензированное программное обеспечение Microsoft  и оказываем услуги по его развертыванию и поддержке.

 

 

Поддержка оборудования

HP Care Pack

HP Care Pack – пакеты сервисных услуг HP, расширяющие гарантийный период от 1 года до 3-х и более лет (в зависимости от модели оборудования).

 

Предпродажная поддержка

У нас Вы можете бесплатно получить консультацию по подбору оптимальной для Ваших задач конфигурации оборудования, и его эксплуатационным характеристикам.

 

Бесплатная доставка

При оплаченном заказе свыше USD 1000 производится бесплатная доставка товара по адресу покупателя в Санкт-Петербурге.

 

Мобильный сервис

Сервисная служба компании Интербалт предлагает услугу «Мобильный сервис для компьютерных ресурсов».  Услуга нацелена на обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры (Business-Non-Stop) в режиме экономии финансовых, временных и кадровых ресурсов на поддержку и обслуживание оборудования.

Услуга «Мобильный сервис» предоставляется на абонементной основе и позволяет:

  • Устранить проблему на месте установки оборудования (On-Site) – обслуживание/ восстановление оборудования выполняется в режиме выезда инженера службы сервиса в офис Вашей компании.
  • Обеспечить фиксированный срок реакции Сервисной службы – временной период (24 / 8 / 4 часа) с момента обращения Вашего специалиста в Сall Center и началом производства работ по устранению инцидента. Устанавливается Договором с  учетом требований к отказоустойчивости оборудования. 
  • Экономить финансовые ресурсы – специальные цены на абонементное сопровождение оборудования (существенно ниже разового обращения в Сервисный центр), на оригинальные расходные материалы и заменяемые блоки. Корпоративные скидки (в зависимости от объема услуг).
  • Отсроченный платеж – оплата услуги производится по окончании установленного Договором отчетного периода, например, календарного месяца/квартала.

 

Базовый уровень поддержки аппаратного обеспечения в рамках услуги «Мобильный сервис»:

1.  Ремонтно-восстановительные работы

  • Режим обслуживания –в течение 9 часов (9:00-18:00) х по рабочим дням со сроком реагирования сервисной службы на заявку – следующий рабочий день (Next Business Day).
  • Проведение ремонтно-восстановительных работ (диагностика и ремонт оборудования) в режиме «On-Site» - на месте установки оборудования  или в Сервисном центре Исполнителя.
  • Доставка к месту установки и ввод в эксплуатацию восстановленного оборудования.

2.  Профилактические работы

  • Замена расходных материалов (Maintenance Kit) на принтерах рабочих групп в соответствии с требованиями технической документации.

3.  Горячая телефонная линия

Базовый уровень услуги «Мобильный сервис» может быть расширен в соответствии с индивидуальными требованиями к информационному обеспечению Вашего бизнес-процесса.

 

 


 

Оборудование и системное ПО

Наша компания предлагает услуги по поставке компьютерного оборудования, общесистемного и специализированного программного обеспечения ведущих мировых и российских производителей.

Предложение компании включает полный спектр аппаратного и программного обеспечения для построения и модернизации информационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям производительности, надежности, управляемости.

 

Серверное оборудование

  • Серверы на базе Intel-технологий  HP, Fujitsu, IBM, Dell, Aquarius
  • Дисковые системы, магнитооптические и ленточные устройства хранения данных HP, IBM, Dell
  • Рабочие станции и персональные компьютеры
  • Рабочие станции HP, Fujitsu, IBM, Dell
  • Персональные компьютеры HP, Fujitsu, IBM, Dell, Aquarius
  • Ноутбуки HP, Fujitsu, IBM, Dell, Sony, Toshiba, Acer, Asus, Philips
  • Карманные персональные компьютеры HP iPAQ

Периферийное оборудование

  • Мониторы (LCD и CRT) HP,  NEC, LG, Samsung, Sony, Acer, ViewSonic
  • Цифровые проекторы HP
  • Цветные струйные принтеры HP
  • Монохромные и цветные лазерные принтеры HP
  • Монохромные и цветные широкоформатные принтеры (плоттеры) HP
  • Многофункциональные устройства HP
  • Полный спектр расходных материалов для периферии HP

Сетевое оборудование

  • Коммутаторы HP, 3 Com, D-Link
  • Маршрутизаторы Cisco, 3 Com, D-Link
  • Оборудование для поддержки бесперебойного электропитания
  • Источники бесперебойного электропитания APC

 

 

 


 

Производители

www.microsoft.com

www.aq.ru

www.canon.ru

www.fujitsu.com

www.hp.com

www.pvatepla.com

www.xerox.com

 

www.dell.com

www.cisco.com

 

 


 

Поддержка системного ПО

Интербалт оказывает услуги по развертыванию и поддержке программного обеспечения Microsoft:

  • Windows Vista
  • Windows 7
  • Windows Server
  • Office
  • SQL Server
  • SharePoint Server
  • Dynamics CRM
  • Exchange Server
  • Active Directory
  • Team Foundation Server

Особое внимание мы уделяем безопасности и производительности установленного системного ПО.

Мы также оказываем услуги по проектированию и настройке сетей, включая настройку маршрутизаторов, брандмауэров, развертывание и поддержку антивирусного программного обеспечения.