Поддержка оборудования
HP Care Pack
HP Care Pack – пакеты сервисных услуг HP, расширяющие гарантийный период от 1 года до 3-х и более лет (в зависимости от модели оборудования).
Предпродажная поддержка
У нас Вы можете бесплатно получить консультацию по подбору оптимальной для Ваших задач конфигурации оборудования, и его эксплуатационным характеристикам.
Бесплатная доставка
При оплаченном заказе свыше USD 1000 производится бесплатная доставка товара по адресу покупателя в Санкт-Петербурге.
Мобильный сервис
Сервисная служба компании ИнТерБАЛТ предлагает услугу «Мобильный сервис для компьютерных ресурсов». Услуга нацелена на обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры (Business-Non-Stop) в режиме экономии финансовых, временных и кадровых ресурсов на поддержку и обслуживание оборудования.
Услуга «Мобильный сервис» предоставляется на абонементной основе и позволяет:
- Устранить проблему на месте установки оборудования (On-Site) – обслуживание/ восстановление оборудования выполняется в режиме выезда инженера службы сервиса в офис Вашей компании.
- Обеспечить фиксированный срок реакции Сервисной службы – временной период (24 / 8 / 4 часа) с момента обращения Вашего специалиста в Сall Center и началом производства работ по устранению инцидента. Устанавливается Договором с учетом требований к отказоустойчивости оборудования.
- Экономить финансовые ресурсы – специальные цены на абонементное сопровождение оборудования (существенно ниже разового обращения в Сервисный центр), на оригинальные расходные материалы и заменяемые блоки. Корпоративные скидки (в зависимости от объема услуг).
- Отсроченный платеж – оплата услуги производится по окончании установленного Договором отчетного периода, например, календарного месяца/квартала.
Базовый уровень поддержки аппаратного обеспечения в рамках услуги «Мобильный сервис»:
1. Ремонтно-восстановительные работы
- Режим обслуживания –в течение 9 часов (9:00-18:00) х по рабочим дням со сроком реагирования сервисной службы на заявку – следующий рабочий день (Next Business Day).
- Проведение ремонтно-восстановительных работ (диагностика и ремонт оборудования) в режиме «On-Site» - на месте установки оборудования или в Сервисном центре Исполнителя.
- Доставка к месту установки и ввод в эксплуатацию восстановленного оборудования.
2. Профилактические работы
- Замена расходных материалов (Maintenance Kit) на принтерах рабочих групп в соответствии с требованиями технической документации.
3. Горячая телефонная линия
Базовый уровень услуги «Мобильный сервис» может быть расширен в соответствии с индивидуальными требованиями к информационному обеспечению Вашего бизнес-процесса.