ГК Балта

Notice: Undefined index: option in /home/phu105018/13.phu105018.z8.ru/docs/components/com_content/views/article/view.html.php on line 245

Notice: Undefined index: option in /home/phu105018/13.phu105018.z8.ru/docs/components/com_content/views/article/view.html.php on line 253

Notice: Undefined index: option in /home/phu105018/13.phu105018.z8.ru/docs/components/com_content/views/article/view.html.php on line 253

Поддержка оборудования

HP Care Pack

HP Care Pack – пакеты сервисных услуг HP, расширяющие гарантийный период от 1 года до 3-х и более лет (в зависимости от модели оборудования).

 

Предпродажная поддержка

У нас Вы можете бесплатно получить консультацию по подбору оптимальной для Ваших задач конфигурации оборудования, и его эксплуатационным характеристикам.

 

Бесплатная доставка

При оплаченном заказе свыше USD 1000 производится бесплатная доставка товара по адресу покупателя в Санкт-Петербурге.

 

Мобильный сервис

Сервисная служба компании ИнТерБАЛТ предлагает услугу «Мобильный сервис для компьютерных ресурсов».  Услуга нацелена на обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры (Business-Non-Stop) в режиме экономии финансовых, временных и кадровых ресурсов на поддержку и обслуживание оборудования.

Услуга «Мобильный сервис» предоставляется на абонементной основе и позволяет:

  • Устранить проблему на месте установки оборудования (On-Site) – обслуживание/ восстановление оборудования выполняется в режиме выезда инженера службы сервиса в офис Вашей компании.
  • Обеспечить фиксированный срок реакции Сервисной службы – временной период (24 / 8 / 4 часа) с момента обращения Вашего специалиста в Сall Center и началом производства работ по устранению инцидента. Устанавливается Договором с  учетом требований к отказоустойчивости оборудования. 
  • Экономить финансовые ресурсы – специальные цены на абонементное сопровождение оборудования (существенно ниже разового обращения в Сервисный центр), на оригинальные расходные материалы и заменяемые блоки. Корпоративные скидки (в зависимости от объема услуг).
  • Отсроченный платеж – оплата услуги производится по окончании установленного Договором отчетного периода, например, календарного месяца/квартала.

 

Базовый уровень поддержки аппаратного обеспечения в рамках услуги «Мобильный сервис»:

1.  Ремонтно-восстановительные работы

  • Режим обслуживания –в течение 9 часов (9:00-18:00) х по рабочим дням со сроком реагирования сервисной службы на заявку – следующий рабочий день (Next Business Day).
  • Проведение ремонтно-восстановительных работ (диагностика и ремонт оборудования) в режиме «On-Site» - на месте установки оборудования  или в Сервисном центре Исполнителя.
  • Доставка к месту установки и ввод в эксплуатацию восстановленного оборудования.

2.  Профилактические работы

  • Замена расходных материалов (Maintenance Kit) на принтерах рабочих групп в соответствии с требованиями технической документации.

3.  Горячая телефонная линия

Базовый уровень услуги «Мобильный сервис» может быть расширен в соответствии с индивидуальными требованиями к информационному обеспечению Вашего бизнес-процесса.